Личный кабинет
Логин:
Пароль:
  Регистрация
Забыли свой пароль?
Наши услуги
Вопрос-Ответ
Задать вопрос специалисту или оставить отзыв
вопрос 23.03.2015 Отзыв

ответ 23.03.2015 Добрый день!
Хочу выразить благодарность врачу – гинекологу Брень Алле Константиновне.
Наблюдаюсь у этого врача уже не один год, каждое посещение проходит в комфортной и спокойной обстановке. Алла Константиновна всегда встречает улыбкой, все понятно объясняет, аккуратна, профессиональна и внимательна.  Спасибо Вам огромное за Ваш труд.
Успехов Вам в работе и счастью в личной жизни. Спасибо.

вопрос 05.02.2015 Отзыв

ответ 05.02.2015
Прошу отметить отличную работу и доброе отношение к пациенту Ваших сотрудников:
Зам. главного врача по лечебной части ЛДЦ Баринову Т.А.,
Старшего администратора ЛДЦ Глинкину Т.И.,
нач. службы оперативного управления организации и учета лечебно профилактической помощи Александрову Л.В.,
и ее заместителя Петрову Т.В.
Ваши сотрудники очень мне помогли в решении моих вопрос связанных с моим здоровьем.

вопрос 29.12.2014 09:56:00 Отзыв:
Ваш специалист Солнцева Ю.Ю. Сразу видно что специалист наивысшего класса, а ведет себя с людьми по хамски!мы как бы платим за свой прием и хотим получить нормальное отношение,если уж пришли со своими недугами, которые итак настроение портят,а тут чувствуешь себя как в поликлинике городской, где тебе за бесплатно и похамить могут! Несолидно!не надо переносить свое плохое настроение на других!настроение испорчено!

ответ 01.01.2015 Уважаемый Евгений!
Конфликтная  ситуации описанная Вами разобрана.
Сделаны  выводы и приняты решения.
Искренне сожалеем, что у Вас не сложилось взаимопонимание с врачом и осталось негативное впечатление после посещения лечебно-диагностического центра.
Приносим свои извинения. Надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся и наше с Вами последующее общение оставит  только положительные эмоции.

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 10.12.2014

Клиника на Московском 103. Один доктор дает направление на рентген, очередь, сидишь ждешь, наступает моя очередь, дверь закрыта, информации никакой, через несколько минут выходит женщина и говорит "вы еще не попадете сюда 40 минут" и все закрылась. И это платная медицина. Игнатов Андрей.

ответ 16.12.2014 Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что назначенное внеплановое рентгенологическое исследование по Вашему заболеванию совпало со временем проведения продолжительного (около 1 часа) планового исследования, которое находилось в ходе выполнения.
Однако во время выяснения обстоятельств произошедшего выявлен факт недостаточного информирования пациентов в подобных случаях. Благодарим Вас за помощь в предоставлении данной информации. Проведенное накануне Вам обследование во время повторного обращения не носило запоздалый характер.
Надеемся на Ваше понимание и приносим Вам извинения за доставленные неудобства

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 03.12.2014 24.10.2014г. Я , обратилась в вашу стоматологическую клинику филиала ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" "Медицинский центр" с целью сделать Ортопантомограмму 3D с оформлением врачебного заключения (смотри прилагаемые документы).Свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом, оплатив услугу в полном объеме в размере суммы 2650 (две тысяч шестьсот пятьдесят) рублей.

Однако сторона Исполнителя не исполнила свои обязательства надлежащим образом. Это выразилось в следующем: диск CD c ортопантомограммой мне был выдан, но заключения (в виде текста) к нему не прилагалось, нет заключения в виде текстового файла и на CD-диске.
Прошу, Вас, выслать мне по электронной почте данное заключение или вернуть сумму в размере 650 рублей, т.к. услуга оказана не полностью.

ответ 13.12.2014 Уважаемая Надежда Юрьевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю. В результате технической сбоя во время записи на CD не произошел перенос текстового файла (врачебного заключения по ортопантомограмме). Недостающая информация выслана  по указанному Вами адресу.
Приносим  извинения за доставленные неудобства.  

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 25.11.2014 Добрый день,подскажите пожалуйста,может ли коллега по работе забрать мой ответ маммографии в регистратуре(надо ли доверенность или мои паспортные данные и т.д.)?

ответ 25.11.2014 Уважаемая Ирина!
Другой человек может забрать Ваши результаты, только если после проведения исследования Вы лично напишите, подпишите и передадите в регистратуру письменное заявление на имя главного врача о том, что Вы просите отдать Ваши результаты на руки гражданину такому-то (ФИО, паспортные данные). Человек сможет получить результаты при предъявлении своего паспорта (согласно заявлению).

С уважением, заместитель главного врача по лечебной работе
Василюкова Мария Владимировна.

вопрос 24.09.2014 Отзыв

ответ 24.09.2014 От всей души хочу поблагодарить сотрудницу Диспетчерской Службы
ЗИМЕРЕВУ АЛЛУ. Грамотный, квалифицированный специалист, доброжелательный и внимательный человек,  
Зимерева Алла помогла быстро и четко решить мои проблемы.
Большое спасибо.

вопрос 12.08.2014 15:04:00 Отзыв

ответ 13.08.2014 Очень понравился  врачебный прием стоматолога  Степановой Екатерины Никиничны Внимательный, доброжелательный доктор. Качественно   и за один визит  выполнила  лечение. Результатом очень довольна. Спасибо.

Лариса.

вопрос 01.07.2014 Добрый день,я наблюдаются платно в вашем центре уже около 5 лет,как я могу получить копию своей карты на руки

ответ 01.07.2014 Уважаемая, Юлия!
Для получения копии амбулаторной карты необходимо подать заявление с указанием личных данных (ФИО, год рождения, паспорт).
Срок выполнения - 3 рабочих дня.

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 13.05.2014 Добрый день!
Возможно ли в Вашей клинике удалить пингвекулы (находятся на белках глаз) при помощи Лазера?, остаются ли рубцы? сколько это займет времени?
Спасибо за ответ.

ответ 13.05.2014 Добрый день,Альфия! В нашей клинике проводится операция - лазерная коагуляция (удаление) пингвекулы глазного яблока, стоимость удаления одной пингвекулы 2400р. По времени операция занимает 30 минут. Степень развития послеоперационного рубцевания сугубо индивидуальна и зависит от изначальных размеров и глубины распространения пингвекулы. Для решения вопроса об операции и определения более точного прогноза необходимо записаться на консультацию к врачу-офтальмологу Гусаковой Ладе Анатольевне.

Будем рады Вам помочь  

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.